Форум нестандартно мыслящих

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум нестандартно мыслящих » Любовь,жизнь,смерть и тд. » Словарь по этике....


Словарь по этике....

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

кого какие интересуют слова? напишу, не задумываясь)

0

2

"ляськи-масяськи" и "кроказябра"???(извините,если допустила ошибки в написании столь великих слов)

0

3

Правда великие слова:) А можно ещё про хостинг:) и блог чем от форума отличается?*стыдно*

0

4

а вообще вопросы философские.... ))) но я имела в виду, что-то вроде понятий морали и т.п. типа "смысл жизни", "дружба" и всё такое)

0

5

Вопрос что такое гнев?)))

0

6

Ой, а я то думала.... Мы жу уже говорили по темам обо всём этом или ты, Рит, хочешь самостоятельно порассуждать?

0

7

нет, я хочу вам написать, как это с точки зрения этиков! у мя появился словарь по этике! нет такого этического понятия - гнев  :disappointed:

0

8

:cool: ну тода просто напиши оттуда то,что считаешь более важным))

0

9

ох..... тогда вот. не забывайте, что словарь 1983 года:

Любовь - чувство, соответствующее отношениям общности и близости между людьми, основанным на их взаимной заинтересованности и склонности. Проявления Л. могут быть самыми различными: половая Л., разнообразные чувства взаимной симпатии и дружбы между людьми (в самом широком смысле - взаимоотношения людей в обществе, основанные на общности устремлений и интересов), наконец, положтельное отношение человека к объекту познания и практической деятельности (Л. к природе, к истине, к жизни и т.п.). В самом же обобщенном, абстрактном смысле Л. понимается в этике и философии как такое отношение между людьми, когда один человек рассматривает другого кк близкого, родственного самому себе и тем или иным образом отождествляет себя с ним: испытывает потребность к объединению и сближению; отождествляет с ним свои собственные интересы и устремления; добровольно физически и духовно отдает себя другому и стремится взаимно обладать им. Противоположностью любви является НЕНАВИСТЬ. Категория любви играла большую роль в истории моральных учений, этики и даже философии. Понятие Л. как представление об особого рода общности между людьми с самого начала возникает в моральном сознании человечества в противовес той действительной разобщенности людей в обществе, которая обусловлена противоположностью частных интересов. В условиях частной собственности и классовых антагонизмов Л. в качестве принципа человеческих взаимоотношений реально возможнеа лишь в крайне узких рамках. Она почти целиком замыкается сферой личных отношений людей, находящихся в кровнородственных, брачных, семейных или дружественных связях (между супругами, родтелями и детьми, близкими друзьями). Но именно в этих отношениях люди часто видли для себя идеал совметной и даже общественной жизни. Протест протв взаимной отчужденности, соперничества, вражды оень давно породил у людей мечту о становлении Л. не только между отдельными индивидами, но и между всеми людьми, во всех сферах социальной жизни. "ВОзлюби ближнего, как самого себя", которую мы находим в Библии. Христианство придало этой заповеди специфически религиозное толкование (в основе принципа Л. лежит происхождение всех людей от Бога). Уже сама религиозная форма истолкования данной заповеди отражала практическую невозможность ее реального осуществления в обществе, основаннос на частной собственноти. В то же время, по мере того как в процессе общественного развития половая Л. и дружба все более наполнялись нравственным содержанием, ее стаи рассматривать как высший образец социальных отношений между людьми вообще. Примером может служить этическое учение Фейербаха, который идеальным мыслил общество, основанное на естественном влечении, Л. людей друг другу. Проповедь Л. с самого начала имела крайне противоречивый характер.  С одной стороны, она воплощала в себе стремление трудящихся к установлению подлинно человеческих отношений в обществе, к преодолению противоположносим частных интересов. Сыгрв важную роль в устранении мести как родового принципа осуществленя справедливости, заповедь Л. вместе с тем настраивала людей на отказ от всяого насилия в борьбе за справедливость. (Возлюбите врагов ваших) Где Л. как моральное понятие христианства предполагает отказ от собственных интересов ради служения другим, смирение, непротивление злу насилием, прощение врагу, нанесшему зло, сострадание к грешнику. Поэтому, с другой стороны, принцип Л. стал использоваться господствующей идеологией классового общества как средство сохранения эксплуатации и социальной несправедливости. Он воспитывал людей в духе поорности угнетателям. В этой деологии заповедь Л. приобретала все более лицемерный смысл: она была призвана не действительно уничтожить отношения ражды, а лишь создать у людей иллюзию, что помиимо этих реальных общественных отношений существуют еще некоторые потустороние законы "Л. между ближними". (дальш про комунизм, писать скучно и стремно. квинтэссенция дальнейших двух страниц словаря "коммунизм-лучше всех!")

:insane:

0

10

ой, весело то как)))

0

11

дада)

0


Вы здесь » Форум нестандартно мыслящих » Любовь,жизнь,смерть и тд. » Словарь по этике....